Тренажеры для людей с ограниченными возможностями.
Контакты
ЧТПУП "АртиКо Трейд"
+375296169481ВЕЛКОМ
+375333478804МТС
+375333478804ВАЙБЕР
Денис Николаевич
БеларусьМинскПр. Газеты Звязда 47-306

Тренажеры для людей с ограниченными возможностями.

Тренажеры для реабилитации , спортивные и развлекательные комплексы для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения , в том числе и колясочников.Поставка или изготовление под заказ.

 

 

в виде галереив виде списка
1 2

Тренажеры для реабилитации , спортивные и развлекательные комплексы для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения , в том числе и колясочников.Поставка или изготовление под заказ.

 

 

Есть несколько факторов, которые нужно рассмотреть, предписывая осуществление нагрузки людям с физической нетрудоспособностью. Самое главное программа силового тренинга будет зависеть от серьезности нетрудоспособности и ее связанных условий. Некоторые клиенты будут в состоянии обучаться на уровнях очень высокой интенсивности, в то время как другие только будут в состоянии выступить на минимальных уровнях сопротивления (т.е., снимая часть тела против силы тяжести). Учебная загрузка (количество наборов и повторений, частоты, интервала отдыха между наборами) также изменится по людям с подобными и различными типами физической нетрудоспособности. Например, два человека с рассеянным склерозом могут потребовать совершенно другого учебного режима из-за типа рассеянного склероза, отрезок времени, у них были условие и их возраст. Наоборот, у двух человек со штриховым и церебральным параличом может быть подобная программа, потому что они показывают те же самые связанные условия (т.е., непрогрессирующая гемиплегия, мышечная недостаточность) и на том же самом базовом уровне силы.
Главный детерминант учебного объема - количество массы мышц, которая все еще функциональна. Люди с параличом, гемиплегией, ослабили управление двигателем или ограничили совместную подвижность, имеют менее функциональную массу мышц и поэтому потребует более низкого учебного объема. Для людей, которые не могут снять минимальный вес на определенных машинах сопротивления, эспандерах или шлепнуть веса, рекомендуются. Если группы и веса манжеты слишком трудные, используйте собственную массу тела человека в качестве начального сопротивления. Например, подъем руки или ноги в течение 5 - 10 секунд может быть начальной начальной точкой для клиентов с очень низкими уровнями силы.
Учебная загрузка будет также зависеть от типа нетрудоспособности. В целом люди, у которых нет прогрессивного беспорядка (т.е., повреждение спинного мозга, церебральный паралич) будут в состоянии работать на более высоких уровнях яркости, чем люди с прогрессивными беспорядками (т.е., рассеянный склероз, постполиомиелитический).


Учебный объем будет также зависеть от состояния здоровья человека. Например, человек, который имел удар или имеет гипертонию, не должен выполнять осуществление высокой интенсивности. Люди, которые являются склонными к конфискации или усталость легко, требуют сокращения учебного объема. Многим людям с физической нетрудоспособностью, которые были бездействующими для большой части их жизней, нужно только небольшое количество осуществления сопротивления во время начальной стадии программы, чтобы получить учебный эффект. То, как быстро человек в состоянии прогрессировать во время этапа создания условий, будет зависеть от состояния здоровья человека. Для людей, которые начинают на очень низких уровнях силы, существенные улучшения могут быть сделаны с очень световым сопротивлением.
Режимы осуществления сопротивления состоят из трех общих категорий: свободные веса, портативное оборудование (т.е., резинки, шланг трубки), и машины. Любой из этих методов приемлем для улучшения уровней силы кроме случаев, где человек находится в опасности для раны. Например, люди с рассеянным склерозом и церебральным параличом часто ослабляли устройство управления двигателем и могут иметь более высокий риск понижения свободного веса или наличия хватки резинки назад слишком быстро. Когда преподаватель чувствует, что режим сопротивления представляет опасность для клиента, режим осуществления нужно быть или адаптированы (т.е., обеспечив вес к руке, изменив движение) или заменить с более безопасным элементом оборудования.
Некоторые эксперты утверждают, что у упражнений свободного веса есть большая ценность для людей с ограниченными физическими возможностями, потому что сопротивление может быть скроено, чтобы напомнить функциональную ежедневную деятельность (Lockette, 1995). Свободные веса также требуют действия стабилизирующихся мышц вокруг туловища и суставов, поднимаясь и понижая сопротивление, которые являются группами мышц, которым нужно укрепление в людях с ограниченными физическими возможностями, чтобы поддержать способность выполнить ADL и IADL. Однако свободные веса требуют хорошей стабильности ствола и могут быть трудными выступить в людях, у которых есть серьезные ограничения в устройстве управления двигателем и координации.
В клиентах с уровнями очень низкой прочности осуществление сопротивления силы тяжести может быть всем, что человек способен к выполнению. Выполнение 8-12 повторений определенного движения, таких как похищение руки или распространение ноги, может быть хорошей точкой входа. Эти упражнения могут использоваться с чрезвычайно слабой мускулатурой, в то время как другие режимы осуществления сопротивления могут использоваться с более сильными группами мышц. Как только человек в состоянии закончить 8-12 представителей осуществления сопротивления силы тяжести, человек мог прогрессировать до свободного веса, групп или машин. Если клиент неспособен пошевелить конечностью против силы тяжести из-за чрезвычайной слабости (часто замечаемый в поздних стадиях рассеянного склероза или лично с высоким уровнем quadriplegia), преподаватель мог поместить конечность в определенное положение (т.е., похищение) и сделать, чтобы клиент занял позицию изометрически в течение нескольких секунд или дольше.
Активно-вспомогательное осуществление может требоваться для определенных людей, у которых нет достаточной силы, чтобы преодолеть силу тяжести. Преподаватель может помочь клиенту в выполнении движения, обеспечив столько же физической помощи по мере необходимости, чтобы закончить повторение. В различных пунктах в концентрической фазе (против силы тяжести), преподавателю, вероятно, придется помочь клиенту поддержать сопротивление. Во время эксцентричной фазы (с силой тяжести), преподаватель управляет движением так, чтобы вес не был понижен слишком быстро. Во многих случаях активно-вспомогательное осуществление может использоваться с сильно слабой мускулатурой, в то время как активное осуществление сопротивления (выполненный без помощи) может использоваться с более сильными группами мышц.

Информация для покупателя

Юридическое лицо ЧТПУП "АртиКо Трейд"

Беларусь Минск Пр. Газеты Звязда 47-306

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192266040

УНП: 192931531

Регистрационный орган: Горисполком г.Минск

Дата регистрации компании: 06.05.2015

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
social-icon
Loading...